Обзор зимней новинки 2018 - NOKIAN Hakkapeliitta R3
Кто-то может сказать, что лучший способ обеспечить безопасность езды на дороге в метель или снегопад, – это отменить поездку. Для тех, кому такой вариант не подходит, были разработаны шины Nokian Hakkapeliitta R3. В линейке финского производителя они заменили своего непосредственного предшественника, и получили ряд конкурентных преимуществ.
Отличительные особенности нордических шин Hakkapeliitta R3
Производитель анонсировал свою новинку в качестве решения для водителей, предпочитающих сочетать в дороге безопасность и удобство движения. Обеспечивают это сразу несколько отличительных черт Hakkapeliitta R3:
- ламели, адаптирующиеся под любые климатические условия;
- минимальное сопротивление качению;
- оптимизированный расход топлива.
В основу разработки премиальной новинки легла технология Arctic Sense
Grip, гарантирующая покрышкам отличную управляемость и уровень сцепления
на льду. Осуществляется это за счет того, что сеть канавок и ламелей в
поверхности изделий мгновенно адаптируются к реальным погодным условиям.
Снег, дождь, лед, сухая трасса – в любых этих локациях машина с
Hakkapeliitta R3 будет вести себя безупречно. Усиливают эффект
многочисленных ламелей уникальные кристаллы Cryo Crystal 3, введенные в
структуру резины. Эти микроскопические частицы функционируют идентично
шипам: улучшают сцепление со льдом, врезаясь своей вершиной в твердую
поверхность. Кристаллы равномерно распределены в резиновой смеси, что
обеспечивает плавный износ зоны протектора на протяжении всего срока
эксплуатации.
Еще одна «фишка» Hakkapeliitta R3 – Снежные Когти.
На твердых поверхностях водителю их наличие на резине практически не
ощутимо, но все кардинально меняется, когда машина оказывается на рыхлом
снегу либо другом мягком рельефе. За счет когтей повышается сцепление
шин со сложной поверхностью, и транспорт успешно преодолевает
неблагоприятные для себя условия.
Размерный ряд модели и ее модификации
Своей новинкой бренд Nokian постарался охватить максимально обширную
целевую аудиторию водителей. По этой причине ее размерный ряд выглядит
внушительно: в продажу поступят покрышки для автомобильных марок с
посадочным диаметром в интервале от 14 до 21 дюйма.
Модификация
для покрышек была анонсирована пока только одна – Hakkapeliitta R3 SUV.
Визуально эти шины практически идентичны оригинальной версии.
Конструкционные различия наблюдаются в виде увеличенного центральной
области, усиленном двойном каркасе и наличие в боковинах арамидных
волокон для повышения их прочности.
Если подытожить, то
Hakkapeliitta R3 – классический образец премиальной резины от финского
производителя. По ходовым показателям у водителей к ней гарантированно
не будет никаких претензий. В отношении остальных характеристик новинки
мнение можно будет составить, только испытав покрышки в реальных
дорожных условиях. Сделать это можно будет очень скоро: старт продаж
резины на отечественном рынке не за горами.